Информационно-развлекательный портал «Грот» — некоммерческий проект (появился в сети 15.09.2004 г.), объединяющий в себе информацию о различных...
О металкоре, Томасе Хааке и Sunn 0)))
Группой вечера стали, несомненно, Darkthrone. Именно под чарующий голос Nocturno Culto меня доставили в зловещий район Старая Сортировка, где местные нелюди на улицах жадно пьют пиво прямо из горлышек полуторалитровых бутылок, а потом дерутся в подъездах, где половина местных нелюдей не понимает русскую речь, где среди продовольственных и прочих баз, в гуще трущоб стоит темная громадина здания «Стрелы», то ли кинотеатра, то ли культурно-развлекательного центра. Эта самая «Стрела» знаменита ежепятничными «дискотеками восьмидесятых в 21:00» и отвратительным звуком. К сожалению 19 октября «дискотеку восьмидесятых в 21:00» пришлось перенести на 23:00, дабы юные рокеры могли вдоволь повеселиться под MDM-риффы и лажовый скриминг. Противный звук никуда не делся - по сей день в «Стреле» невозможно слушать рок иначе, как из-за пределов самого зала (фойе и туалет вполне подходят). Звук железа сливался в разрушающее разум «сссссс», томы картонно грохотали, бас гудел как на шоу Sunn 0))), еще какая-то штучка ужасно фонила и периодически пищала.
Все выступление открывавших вечеринку Stemfade я просидел, заткнув уши пальцами, вообразив их наушниками от iPod'а. Трендовые звуки первоуральского металкора безболезненно просачивались в мозг сквозь поры кожи, вызывая ассоциации с относительно попсовенькими Amatory, но никак не с Unearth или August Burns Red. В любом случае, если Stemfade выпустят альбом, он станет как минимум платиновым. В брэйкдаунах вокалист призывал вялую публику мошить но никто на это не отважился, даже худощавый паренек в балахоне Emperor. Полагаю, что его смутил слепящий свет прожекторов.
Далее вечеринку занудной мазафакой продолжили Кокон. Более всего выступление Кокона запомнилось стенкой 3х4 человека, это была воистину «Стена Смерти»! Некий налет прогрессивности скучной и набившей оскомину «говноальтернативе» придавал ударник, этакий уральский Tomas Haake и его триггеры, а коконовская вокалистка заставила меня почернеть от гнева, жажды разрушения и ненависти ко всему человечеству; эти чувства, ранее дремавшие в бездонных глубинах моей души, были разбужены ее пением подобно Ктулху. Из-за этого я был вынужден покинуть «Стрелу» в смятении.
Далее повествую со слов камрада, малоизвестного на уралрок.ру под ником Cynic.
S: Ну и что я пропустил?
С: К выступлению хедлайнеров звук немного исправился. Inexist, отстроившись, ушли со сцены, переоделись в черные рубашки, галстуки и короткие штанишки, ровно, на Ibanez повышенной стоимости и примочках, кажется, Digitex тысяч за 10-12 отыграли мелодичный метал без изюминки, с большим количеством скриминга. Мне не очень понравилось.
S: Как себя рокеры повели?
С: Публика к тому моменту разогрелась...Хочется отметить, что толпа пахла отвратительно, не молодецким удалым потом, а такой взрослой вонючестью. Молодым людям следует поработать над своим запахом, заявляю как бывший грязнуля... Кстати, Jane Air в интервью на канале «Эра» цитировали Андрея Кураева и ЛаВея, они охуительные.
S: Беспесды, как b Sunn 0)))...А Слезы как отыграли?
С: Зрители в первых рядах пели вместе с вокалистом так, как большевики в 1917 пели «Интернационал», мне даже стало стыдно, что я не знаю текстов. И слэм, и мош был, хотя активных слушателей на Слезах было меньше, нежели на Inexist...От души поплясал.
S: Томас Хааке крутой?
С: Неинтересно...
S: Как вы будете 03.11 играть с таким звуком?
С: ....
P.S. Свет, кстати, так до конца и не выключили, убийцы рок-романтики
© Skijegerbataljon
Фото © ErrOr