Информационно-развлекательный портал «Грот» — некоммерческий проект (появился в сети 15.09.2004 г.), объединяющий в себе информацию о различных...
О тех, кто выжил после Эпидемии.
Я всегда считал, что "За совращение малолетних" - это тост, а не статья. Ну, а что может быть лучшим поводом для совращения юных духом и телом металисток, как не концерт известной павер металлической команды Эпидемия, авторов Эльфийской рукописи и многих других, нашумевших в России проектов.
Не могу сказать, что меня хоть как-то трогает толкиенутая идеология и прочие эльфы-гоблины, но и я некогда был трепетным юношей с горящим взором и ранимой психикой. И моим разумом, равно как и разумом грудастых восьмиклассниц, настойчиво овладевали сладкоголосые кумиры светлого металла. Не родился же я старым пердуном с дурным характером и вселенскими заскоками, про которые я то знаю, что они заскоки, а тебе скажу, что они вопрос жизни и смерти. Но, да здравствует молодость! Вперед на поиски новых приключений и новых знакомств с племенем молодым и симпатичным.
С такими позитивными мыслями, я начал свое воскресное утро. В 13 часов утра, проснувшись и плотно позавтракав, пытливый исследователь Всего Живого не спеша вышел из дома, на предмет понюхать, как там у нас обстоят дела с билетами на популярную в кругах нежных пацифисток, павер металлическую группу Эпидемия.
С билетами дела обстояли неважно. В кассах Совкино усталая тетка грубовато послала меня в жопу, нехотя объяснив, что билеты кончились, а когда напечатают новые неизвестно. Таркус по воскресеньям не работает, а вокруг Алхимии плотным кольцом стояла толпа юных, волосатых эпидемиологов в комплектации сингл либо в дубле со своими мохнатками. Оказалось автограф - сессия. Пускают по одному и в перспективе ближайшего часа-двух очередь не рассосется. Ну что ж. С билетами прояснилось, и ваш покорный слуга со спокойной душой отправился подкрепиться и размяться красненьким перед концертом.
Перед концертом.
Появившись в месте предполагаемой дислокации предмета изучения, за час до объявленного мероприятия можно было обнаружить примелькавшихся еще с автограф - сессии волосатых эпидемиологов и, на самой верхней ступеньке лестницы в небо, сотрудника клуба ПиВи преспокойно без суеты и нервотрепки банчившего билетами по 400 рублей. Не дороговато ли для такой группы подумал я, и прошел бесплатно по аккредитации от Грота.
В зале шел саундчек, а в фойе тусовалась группа поддержки, богато экипированная фирменной атрибутикой, раскрашенная в фирменные желто-зеленые цвета и потягивающая Гиннесс. И то верно. Чем же еще баловаться пузатым эльфам, как не Гиннесом, самым эльфийским из всех доступных в России напитков?
Сглотнув слюну я направился к бару. Симпатичная девушка-бармен Гиннесса не предложила, но угостила холодным, запотевшим, со слезинкой Туборгом и приветливой улыбкой. Барменша - это, пожалуй, лучшее из всего, что мне встретилось в тот замечательный воскресный вечер. Ах, кто бы знал, как будет не хватать здесь этой свежести и живительной прохлады спустя каких-то полтора часа. В клуб постепенно начали запускать простых смертных и, о разочарование, вместо прекрасных нимф все помещения заполнили волосатые юноши с горящим взором и ранимой психикой. Облом. Ну, да, не беда. Зато хоть музыку послушаем.
Во время концерта.
Концерт задержали на час, ждали пока набьется побольше народа. А потом началось! Ребята! Вы когда-нибудь видели герб Екатеринбурга. На нем изображен жирный зверь. Это песец! И он не жирный. Он полный. Друзья! Это ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ! И он был с нами в этот вечер. Полнейший аншлаг! Забитый до предела зал и температура воздуха превышающая все мыслимые возможности и пороги выживания человека потного. И вместе с тем была музыка. И было шоу.
Музыка и шоу.
Я не люблю творчество группы Эпидемия, считаю power metal тупиковой, хотя и очень привлекательной ветвью развития металлической музыки, тексты Эпидемии на мой вкус чересчур пафосные и примитивные, но вместе с тем полагаю, что мое скептическое отношение - это скорее плюс в объективной оценке качества выступления. Начало было просто ошеломляющим. Ребята не зря долго разминались на саунд чеке. Зал завелся моментально. Толпа вокруг сцены образовалась такая, сельди в бочке перевернулись бы от ужаса, увидев такую толпу. Великолепный, по преимуществу чистый вокал широкого диапазона от почти сопрано, до почти гроулинга в драматических местах. Мощный, плотный гитарный звук. Бешенная скорость в лучших традициях ранних Блинд Гардиан. Чарующей красоты импровизация на рояле в середине выступления. Все было здорово, для тех, кто мог хоть что-то воспринимать в этом аду. К сожалению ни люди, ни инструменты не рассчитаны на эксплуатацию в таких температурных режимах, и вторая половина выступления была не идеальна по звуку, но парни выложились по полной и доиграли программу до конца своих физических и технических возможностей. За что им огромное мое спасибо. Уважаю.
Группа поддержки тоже отработала на совесть. В один прекрасный момент зал неожиданно наполнили десятки воздушных шариков. Во время исполнения баллад в руке каждого волшебным образом появлялся бенгальский огонь. Красиво. Эффектно. Горячо.
Очень хочется чтобы к концерту Behemoth, который я непременно планирую посетить, в клубе отключили таки это долбанное отопление, как минимум и запретили курить в зале как недостижимый максимум. Один фиг мы будем туда ходить. Больше то некуда. ;-)
(с) ash
ася: 62946810
мыло: rulon@inbox.ru
урло: http://allalive.ru