Информационно-развлекательный портал «Грот» — некоммерческий проект (появился в сети 15.09.2004 г.), объединяющий в себе информацию о различных...
Вампиризм по своей сущности очень близок к инкубизму. И то и другое проявление лемурейской магии основано на заимствовании жизненной силы у живых людей. Вампирами обычно называют умерших (полуумерших) людей, которые выходят из могилы, кусают живых людей и пьют их кровь. Житейский вампиризм, заключающийся в сознательном или (большей частью) бессознательном похищении жизненной силы одним человеком у другого, практикуется гораздо чаще, чем принято об этом думать. Так, больной часто бессознательно заимствует жизненную силу у посетителей. Классическое описание кражи жизненной энергии дано в Евангелии (Марка V, 25-34).
Оборотничество является одной из разновидностей вампиризма. Колдуны и ведьмы народных рассказов оставляют свое тело, чтобы скитаться по дорогам в образе какого-нибудь зверя (большей частью в образе волка). Они нападают на запоздавших путников, особенно на детей, и убивают их. В рассказах об оборотнях оккультисты отмечают следующие интересные положения:
Помимо этого вида использования оборотничества существует еще использование колдунами тел животных, в которых они временно вселяются. Иногда умерший колдун становится одержателем тела животного.
Одержание. Если колдун может вселиться в тело животного, то не исключается возможность вселения его и в тело человека. Одержание живого человека элсментарием или каким-либо другим астральным существом тесно связано с демонизмом. Недостаточная сознательность, блуждание мысли, нечистоплотность, распущенность и слабость содействуют одержанию, которое может быть временным, перемежающимся и постоянным. Помимо одержания насильственного, совершаемого против воли одержимого лица, существует одержание, носящее дружеский характер и сводящееся главным образом к медиумическим займам жизненной энергии у колдуна патронирующим его духом. Кроме этого бывают одержания священные, когда человек приготовляется к одержанию божеством. Такое одержание знали семитские религии, получившие его среди прочих магических приемов от лемуреев. Очень правдоподобное изложение священного одержания находим в романе Мабель Коллинз "Идиллия белого лотоса", есть о нем наметки и в Библии. Из современных нам примеров отметим приготовление к одержанию "учителем" Джона Кришнамурти, проводившееся адептами Теософического Общества и закончившееся полной неудачей. (Кришнамурти сбежал от своих наставников).
Змеепочитание. Евангельское наставление - "будьте мудры как змеи" совершенно непонятно для нас, т. к. в нашем обычном понимании змеи никакой мудростью не отличаются. Но если эту фразу понимать как указание на мудрость змеепоклонников, то она сразу же получает неоспоримый смысл. Конечно, не о тех негритянских змсепоклонниках здесь идет речь, которых еще встречают путешественники в глубине Африки. Здесь речь идет о мудрости жрецов черной расы, имевших своим тотемом змею. Осколки культа Великого Змея находим во всех местах, где было сильно влияние черной религии. Иудаизм, сохранивший все основные черты лемурейской магии, сохранил в себе и тайное почитание змеи. В апокрифической литературе тайна Змея через рассказ о грехопадении восходит к бунту Люцифера. В Библии читаем, что начало миссии Моисея совпадает с практикой змеиной магии. "И сказал ему Господь: что у тебя в руке? Он отвечал: жезл. Господь сказал: брось его на землю. Он бросил жезл на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него". (Исход IV, 2-3). Что знакомство со змеиной магией у Моисея на этом не ограничилось, свидетельствует чудо с медным змеем в пустыне. Следы змеиного культа в более позднюю эпоху встречаем у гностиков-офитов. Отголосок его в православии - змеевидные посохи (архиерейские жезлы), у которых верхняя часть или рукоятка имеет в виде украшения змеиные головы.
В Индии, испытавшей сильное влияние черной религии, находим змеиные таинства в шиваизме. Выродившимися последователями Великого Нага являются уличные очарователи змей. Более глубокое и мистическое понимание Великого Змея находим в учении йогов, где таинственная сила Кундалини изображается в виде танцующей змеи. Реальным подтверждением змеиной магии шиваизма является тот факт, что среди 20 000 тысяч, ежегодно умирающих в Индии от укуса змей, нет ни одного посвященного шайва.
«Истоки тайноведения» Русский Оккультный Центр