Информационно-развлекательный портал «Грот» — некоммерческий проект (появился в сети 15.09.2004 г.), объединяющий в себе информацию о различных...
Астральное тело или астросом служит в человеке посредником между духовным принципом и физическом телом, так как дух слишком отличен от материи, чтобы мог влиять на нее непосредственно.
Как мы говорили, дух человека создает себе сначала астросом, а потом астросом создает себе физическое тело, придавая ему, вследствие своей пластической способности, форму, данную ему принципом.
Астросом управляет органической жизнью нашего тела, происходящей независимо от нашей воли, а именно, он заведует дыханием, кровообращением, пищеварением и всеми желудочными процессами; он выделяет испорченные клеточки и заменяет их новыми; он восстанавливает ткани при легких ранах и уничтожает микробы.
Главный орган астросома есть большой симпатический нерв, со своими тремя центрами. Представитель астросома есть инстинкт.
Во время нашего сна астросом бодрствует и продолжает наблюдать за органическими функциями нашего тела. Если кто, засыпая, решит проснуться в известный час, то астросом разбудит его.
Чтобы ясно представить три части в человеке и их соотношение, возьмем, к примеру, лошадь, запряженную в экипаж с кучером на козлах. Кучер есть дух, воля, разум, активное начало; лошадь есть астросом, инстинкт, пассивное и двигательное начало; экипаж есть физическое тело.
Во время сна, а иногда во время бодрствования, астросом выходит из тела и может даже значительно удаляться от последнего, но в этом случае между ними все-таки остается тонкая флюидическая связь, которую прерывает лишь смерть.
Существование в человеке астрального тела ныне не подлежит сомнению и подтверждается даже опытом.
Так, во Франции, когда г.Дарже фотографировал двух девочек Пинар, то получились, во-первых, две обыкновенные фигуры девочек, а рядом с ними две такие же туманные фигуры. Между тем, г.Дарже уверен, что за время сеанса ни аппарат, ни девочки нисколько не двигались. В данном случае на пластинке отпечатались экстеризованные, то есть вышедшие из физического тела - астросомы девочек.
Иные болезни, как истерика, нервы, объясняются ненормальным состоянием астрального тела. Некоторые думают, что истерический шар, который во время припадка подымается к горлу и душит больную, есть ни что иное, как сконденсированный астросом.
Когда человеку отрезают руку или ногу, то соответствующая часть астросома остается в человеке, и ввиду ее симпатической связи с физическим телом человек иногда испытывает боль
Лермина в своей «Магии» цитирует случай пациента, который жаловался на боль от гвоздя в отрезанной руке. Руку отрыли и нашли, что, укладывая ее в ящик и заколачивая последний, в нее вбили гвоздь.
Так как астросом составлен из астрала, то есть из эфирной материи, то его молекулы могут исходить из тела. Это исхождеиие астральных молекул происходит преимущественно из пальцев и вокруг головы, но можно сказать, что и все тело человека испускает из себя лучи.
Рейхенбах один из первых отметил исхождение из человеческого тела лучей, которые он назвал одическими. Затем этим вопросом занимались полковник Роша, доктор Барадюк и многие другие. Барадюк воспроизвел немало фотографий и радиогравюр эманации человеческого тела, например, эманацию руки, вполне сохраняющую форму последней, эманацию одической и нервной силы из головы во время неожиданного припадка гнева; здесь мы видим круговое облако газа.
Как известно, в последнее время ученые заняты исследованиями по гипнотизму. Полковник Роша производил интересные опыты экстериоризации чувствительности человека.
Он доказал, что в глубокой стадии гипноза из человека выходит флюид, имеющий чувствительность и располагающийся поясами вокруг тела субъекта на расстоянии 4-5 сантиметров один от другого.
Как и Рейхенбах, Роша назвал этот флюид одическим. Вода, воск, желатин способны пропитываться этим флюидом.
Если в пояс воздуха, наполненный одическими лучами субъекта, поставить стакан воды, то она насыщается этими лучами, и тогда между этой водой и субъектом устанавливается связь. Так охлаждение воды вызывает в субъекте озноб, погружение в нее кинжала причиняет субъекту боль, как от удара, и он падает с криком на пол.
Однажды Роша сделал фигурку из воска и приставил к ней прядь волос, взятую у госпожи Л. Когда он после загипнотизировал госпожу Л. и насытил восковую фигурку ее одическими лучами, то прикосновение к фигурке вызывало соответствующее ощущение у госпожи Л., причем последнее даже локализовалось совершенно одинаково. Так, укол булавкой в руку фигурки причинил боль в руке госпожи Л., с появлением даже знака укола.
Такие же опыты Роша проделал с фотографическими пластинками. Он пропитывал их желатиновую поверхность одическими лучами субъекта, а затем снимал на них субъекта и по проявлении и фиксировании негативной пластинки прикосновение к ней г.Роша (но не кого-нибудь другого) вызывало чувствительность в соответствующем месте у субъекта.
Воздействие на астросом человека сказывается и на его физическом теле. Этим объясняется влияние воображения беременной женщины на младенца, которого она носит, а также разные знаки (стигматы), появляющиеся на теле человека.
Известно, что в средние века, под влиянием религиозной экзальтации, у иных монахов и монахинь получались на руках и ногах кровавые знаки крестных страданий Иисуса Христа, как бы от прободения их гвоздями.
«Оккультизм и магия» С.Тухолка