Информационно-развлекательный портал «Грот» — некоммерческий проект (появился в сети 15.09.2004 г.), объединяющий в себе информацию о различных...
Daryl Mandryk
В целом его стиль довольно мрачноватый, но несмотря на великое множество подобных работ, выделяется высоким и профессиональным уровнем исполнения. Для игроманов будет интересен тем, что работал ведущим концептуальным художником над игрой Turok (2007). И несмотря на полный ее провал, его скетчи и иллюстрации просто превосходны (все работы есть в архиве).
Короткая информация про художника:
"Я живу и работаю в Ванкувере, Канада. Специализируюсь на дизайне в сфере развлечений и иллюстрировании. В настоящее время я работаю над разработкой концептов для игр от Disney Interactive. Когда позволяет время, я люблю работать художественным фрилансером для различных компаний".
Работа:
Необявленный проект: Ведущий концептуальный художник
Turok sequel (cancelled 2009): Ведущий концептуальный художник
Turok (Propaganda Games 2008): Ведущий концептуальный художник
SSX on Tour (EA 2005): Концептуальный художник
Need for Speed Underground 2 (EA 2004): Концептуальный художник
Def Jam Fight for New York (EA 2004) : Концептуальный художник
Def Jam Vendetta (EA 2002): Модельер/Художник текстур/Концептуальный художник
Kung Fu Fighting (EA Cancelled 2001): Модельер/Художник текстур/Концептуальный художник
Please Don't Eat The Neighbours (Sextant Entertainment 2000-2001) Модельер
The Mr. Hell Show (Sextant Entertainment 2000-2001) Модельер
The Elf King television pilot (Sirius Animation 1999) Модельер/Художник текстур
Издания:
Hercules #3 cover art (Radical Comics 2009)
Knights of the Old Republic #40 cover art (Dark Horse 2009)
Knights of the Old Republic #39 cover art (Dark Horse 2009)
Fantasy Art Magazine: Turok concept art spotlight (October 08)
Swordsman of Mars Cover art (Paizo publishing 2008)
Imagine FX Magazine: Cover art & tutorial (April 2008)
Imagine FX Magazine: Artist's New's: "Turok Rocks" (February 2008)
PLAY Magazine:Cover Artist (December 2007)
Fantasy Art Now (2007) Martin Mckenna
Fantast Art Magazine: Cover art and feature article (October 2007)
2D Artist Magazine: Interview (September 2007)
Imagine FX Magazine: Q & A - various months (2007 - current)
The Marvelous Effect - cover art (coming summer 2007)
COREL Painter 2007 Calender Artist (Oct)
PURE PSP Magazine - Cover art + interior illustrations (September 2006)
Warmachine "Superiority" - Interior Illustrations (Privateer Press 2006)
Imagine FX Magazine: Feature interview and tutorial (2006)
"Hordes" Interior illustrations (Privateer Press 2006)
E3 INTO THE PIXEL competition: final selection (2006)
Feature article: FANTASY Magazine (China 2005)
Grand Space Opera (Ballistic 2005)
Computer Arts Projects Magazine (2005)
Machineflesh (Ballistic2004)
Cover artist: Gamepro Magazine (June 2003)
Cover artist: Offical X-box Magazine (May 2003)
Cover artist: PSM (May 2003)
Expose 1 (Ballistic 2002)
Nintendo Power Poster Spread (April 2002)
3D WORLD Magazine (May 2001)
DIGITAL BEAUTIES (2001, Taschen)
Cover artist for Maya 4 Fundamentals (2001)
Computer Arts Magazine ( Oct. 2001)
Клиенты:
EA
Lucasfilm
Blur Studios
Hasbro
Random House
Dark Horse Comics
Radical Comics
Imagine FX Magazine
Privateer Press
Paizo Publishing