Музыканты всего мира » Coroner

R.I.P. - 1987
Punishment For Decadence - 1988
No More Color - 1989
Mental Vortex - 1991
Grin - 1993
Coroner - 1995

Состав
Ron Royce - вокал, бас
Tommy T. Baron - гитара
Marquis Marky - ударные

Эта металлическая формация из швейцарского Цюриха была основана в середине 80-х. В первоначальный состав вошли гитаристы Томми Ти Барон (Томми Веттерли) и Оливер Амберг, басист Рон Ройс (Рон Бродер) и барабанщик Маркиз Марки (Маркус Эдельманн). Вокалиста у группы не было, и поэтому в записи первого демо, "Death cult", принял участие фронтмен "Celtic frost" Том Уорриор. Он же помог "Coroner" заключить контракт с германским лейблом "Noise records". Поиски фронтмена так и не увенчались успехом, и вокальные обязанности взял на себя Рон Ройс. Амберг вскоре ушел в "Celtic frost", а "Coroner" до конца своей деятельности так и оставались в виде трио.

С Харрисом Джонсом в роли продюсера в 1987 году был записан дебютный альбом, "R.I.P.". Несмотря на слабоватую работу Джонса сырой агрессивный трэш, звучавший на пластинке привлек внимание критиков, писавших только положительные отзывы. После кратковременных европейских гастролей команда вновь оказалась в студии, на этот раз под предводительством Гая Бидмида.

Альбом "Punishment for Decadence", обозначивший крен в сторону дэта, укрепил репутацию "Coroner" в металлических кругах. Однако отсутствие должного промоушена и отмена нескольких туров конечно же отразились на тиражах пластинки. Свой третий диск группа записывала в Западном Берлине, а микшировать пленки отвезла во Флориду, в известную своим сотрудничеством с многими дэт-коллективами студию "Morrisound". В результате "No more color" превзошел два предыдущих релиза. Будучи более брутальным, альбом также содержал джазовые интонации, к чему приложил руку Томми Барон. Наконец-то у "Coroner" состоялись полноценные гастроли, причем на разогреве у них играла культовая техасская команда "Watchtower".

Начало 90-х ознаменовалось для группы дальнейшим ростом мастерства и снижением коммерческого успеха. Альбом "Mental vortex" был сделан по той же схеме, что и его предшественник, т.е. запись происходила в Берлине, а микширование во Флориде.

Впервые "коронеровцы" поняли, что одной тяжестью и скоростью мало чего добьешься, и добавили в музыку элементы прогрессива. Критики вновь были в восторге, но лейбл в очередной раз проявил тупоумие и напрочь отказался от какого-либо промоушена пластинки. Однако музыканты продолжили бороться за выживание и выпустили экспериментальную пластинку "Grin". Здесь уже было полно синтезаторов (как обычных, так и гитарных), акустических гитар и сэмплов. Все это мало впечатлило поклонников группы, и даже пресса отнеслась к этому релизу прохладно. В конце концов Рон, Томми и Марки пришли к выводу, что пора распускать свой проект. Однако у них оставались обязательства перед "Noise records" на выпуск одного альбома.

Фирма предложила выпустить сборник лучших вещей, но "коронеровцы" поступили нетрадиционно, разбавив "greatest hits" несколькими новыми треками. Эта последняя пластинка вышла в 1995 году и имела довольно простое название – "Coroner". В 1996-м команда совершила прощальное турне и распалась. После роспуска группы Веттерли подался в "Kreator", Бродер вообще завязал с музыкой, а Эдельманн какое-то время работал сессионным ударником, а потом оказался в "Appolyon sun".

-----------------------------------------------------------------------------------
Швейцарское трио, название которого соответствует нашему "следователь по особо важным делам" (в первую очередь - убийствам), образовано в 1985 году. В его составе выступают ударник Маркус Марки (Marquis Markey), гитарист Томми Т. Бэрон (Tommy T.Baron) и басист Роя Ройс (Ron Royce). Этот маленький оркестрик играет техно-трэш очень высокого уровня и по мастерству составляет достойную компанию своим соотечественникам из CELTIC FROST. Традиционно начав с выпуска демонстрационной ленты, CORONER вскоре добились контракта с фирмой "Noise", и первый же альбом - "R.I.P.", явился приятной неожиданностью для европейских фэнов. Судя по заглавной композиции и филигранной игре гитариста, CORONER явно обошли сотню других коллективов. Песни "Reborn Through Hate", "When Angels Die", "R.I.P", "Suicide Command" убеждают как мыслью, так и исполнением. Потенциальные возможности группы демонстрирует инструментальная вещь "Nosferatu". Такое могли раньше выдать лишь американцы или маэстро Ингви Мальмстин (Yngwie Malmsteen). Первое европейское турне было проведено с заокеанской группой M.O.D., но оно не принесло "Коронеру" популярности. Это связано с крайне правыми, профашистскими взглядами лидера M.O.D. Билли Милано (Billy Milano), которые не разделяет большая часть фэнов. Довольно долго после этого о группе ничего не было слышно. Наградой за долготерпение публики стал второй диск - "Punishment For Decadence", вышедший осенью 1988 года. Он убедил даже самых отъявленных скептиков в возросшем мастерстве музыкантов, о группе заговорила даже английская и американская пресса. Наряду с техно-трэшем на пластинке присутствуют и другие направления, в частности аранжировки под джаз и классику. Компания "Noise" продлила контракт с ребятами и весной 1989 отправила своих подопечных в первое заокеанское турне в сопровождении старших коллег из RAGE и SABBAT.

Вернуться назад