Информационно-развлекательный портал «Грот» — некоммерческий проект (появился в сети 15.09.2004 г.), объединяющий в себе информацию о различных...
Stahlwerkssinfonie - 1981
Volle Kraft Voraus - 1982
Entering the arena - 1985
I - 1992
II - The Final Option - 1993
III - Odyssey Of The Mind - 1995
Paradise Now - 1997
Состав
Jurgen Engler - вокал, клавишные, гитара
Lee Altus - гитара
Ralf Dorper - клавишные
Rudiger Esch - бас
George Lewis - ударные
Chris Lietz - программирование, сэмплы
Если не считать EINSTURZENDE NEUBAUTEN, DIE KRUPPS были одной из первых индустриальных команд, к которым проявили живой интерес почитатели и исполнители тяжелой музыки. Собственно, они сами (DIE KRUPPS) и спровоцировали столкновение электронного и металлического жанров, записав в 1992 году целый мини-альбом своих индустриальных версий классических песен Metallica. И то, что с их стороны было развлечением, металлисты восприняли весьма серьезно и уже тогда начали предпринимать первые попытки по внедрению элементов индустриального звучания в традиционный хэви-металл.
Основатель DIE KRUPPS Юрген Энглep (Jurgen Engler) начинал карьеру в одной из первых немецких панк-групп (!) MALE, где играл на гитаре и пел в течении четырех лет - с 76-го по 80-й.
А дебютный альбом DIE KRUPPS ''Steelworksymphony'' увидел свет в 1981 году и был признан пластинкой недели в британском еженедельнике ''New Musical Express''. До появления упомянутого ''A Tribute To Metallica'' группа записала не один альбом и в 91-м даже выпустила сборник лучших вещей. Однако деятельность DIE KRUPPS в 80-х имела узконаправленный характер, хотя и этого было достаточно, чтобы дать почву для появления в будущем таких коллективов, как NITZER EBB, Front 242, а еще позже - RAMMSTEIN и иже с ними. Альбом 1982 года ''Voile Kraft Voraus'', например, и по сей день считается классикой электронной музыки.
Определенную известность в определенных кругах DIE KRUPPS получили и благодаря фирме ''Atom H'', созданной Энглером в 1986 году. Фирма специализировалась на выпуске пластинок спид/трэш- и crossover-групп, благодаря чему Энглер со товарищи сделали еще один шаг по направлению к тяжелому металлу. Свой же модернизированный стиль DIE KRUPPS окрестили как ''Metal Machine Music'', выпустив в начале 92-го сингл с таким названием. А в конце того же года вышел и пресловутый ''металликовский'' трибьют с пятью композициями (чуть раньше группа таким же образом извратилась над еще одной композицией Metallica - ''One''), ставший ''платиновым'', благодаря которому DIE KRUPPS и получили широкую известность. Изобретательность Энглера отметили даже сами ''металликовцы'': Ларс Ульрих (Lars Ulrich) лично выразил ему свой восторг, заявив, что DIE KRUPPS открыли для него (Ульриха) новые горизонты в музыке. Продюсировал ''A Tribute То Metallica'', кстати, Джон Фрайер (John Fryer), работавший с NINE INCH NAILS, JESUS JONES и DEPECHE MODE!
Сближение с миром тяжелого рока Юрген Энглер еще раз подтвердил летом 1993 года, когда после выступления на летних фестивалей завербовал в DIE KRUPPS двух участников американской группы HEATHEN - Даррена Минтера (Darren Minter) и Ли Альтуса (Lee Altus). Последний принял активное участие в создании самого успешного альбом DIE KRUPPS ''II The Final Option'', выпущенного в конце того же года. Здесь уже было намешано все, что только возможно - индастриал, металл, техно, готика, хип-хоп и так далее. Массы с восторгом встретили этот альбом, чему способствовали аж четыре сингла и видеоклип ''То The Hilt'', не вылезавший из горячей десятки MTV. Кульминацией же первого серьезного успеха стало выступление группы на ежегодном фестивале''Dynamo'' в Голландии. С этого момента имя DIE KRUPPS стало с завидной регулярностью появляться не только в ''электронно-индустриальной'' прессе, но и в строго ''металлических'' изданий типа ''Rock Hard'' или ''Metal Hammer''. А Энглер за эти годы успел поработать с массой коллективов - От хардкорщиков Biohazard до хэви-металлической DORO, не говоря уже о своих коллегах по жанру. Правда, сами DIE KRUPPS, между тем, себя окончательно изжили и Юрген Энглер, не долго думая, распустил группу, а спустя пару лет вернулся с новым проектом DKAY.COM, в состав которого также вошли Гроссман (SKREW), Юлиан Бистон (NITZER EBB), Крис Ван Хельсинг (PHILIP BOA'S VOODOOCLUB) и Дирк Краус (ARMAGEDDON DILDOS) - этакий электро/вэйв с некоторым влиянием индастриала, территория, SISTER OF MERCY, DEPЕСНЕ MODE, Гари Ньюмана (Gary Newman) и иже с ними.
--------------------------------------------------------------------------------
Мощнейшая немецкая индустриально-металлическая команда. Ребята знают что играть! По моему мнению, ни одна команда играющая в этом стиле не достигла таких успехов ,каких достигла DIE KRUPPS.
А начиналось все где-то в начале 80-х,DIE KRUPPS тогда еще совсем молодые,стали эксперементировать с различными стилями. В основном это были различные течения электронной музыки,пользовавшиеся популярностью в узких кругах ценителей. Так альбом Volle Kraft Voraus, записанный в 1982 полностью отображает стиль тех DIE KRUPPS .
В 1990 вышел сингл Germaniac, открывший для DIE KRUPPS новую страничку в их истории. Сочетание электронного звука и гитары, использованного ими,сделало свое дело,команда начала приобретать все больше поклонников.Этот сингл определил дальнейшее направление творчества DIE KRUPPS. В 1992 вышли "Metal Machine Music","A Tribute to Metallica" принесший новое звучание таким композициям как "Enter sandman","Nothing Else Matters","One".
Последние работы команды (95-97года),такие как "Paradise Now", "III Odyssey of the Mind", вдохновили других исполнителей, бывших близкими и не очень по стилю к Die Krupps,к созданию композиций подобного звучания.К электронным основам прибавились тяжеленькие гитарки.И началось!
Не спорю что в развитии INDUSTRIAL в том виде в котором мы видим его сейчас,принимало участие немало комманд.Все они были участниками различных ответвлений данного стиля. Но все равно Die Krupps были теми,кто нацелил других на принятие этого стиля,как INDUSTRIAL.