Информационно-развлекательный портал «Грот» — некоммерческий проект (появился в сети 15.09.2004 г.), объединяющий в себе информацию о различных...
Millenium Metal - Chapter One - 1999
State Of Triumph - Chapter Two - 2000
Hero-Nation - Chapter Three - 2002
As One - Chapter Four - 2004
Состав:
Вокал: Henning Basse
Гитара: Mathias Lange
Вторая гитара: Jack Frost (ушел из группы)
Бас: Lars Ratz
Ударные: Mark Cross
METALIUM образовались в '99 и стали одной из самых громких банд за этот год (имеется в виду не саунд, а просто их появление. Прим. Magistr).
Дебютный релиз, 'Millennium Metal - Chapter One', попал на первое место по итогам heavy-metal релизов за '99 год в чарте Media Control.
Новый альбом, 'State of Triumph - chapter two', окончательно развеял все сомнения в хитовости группы. На этом альбоме, кроме трех основателей группы, играет еще два человека - драммер Mark Cross и гитарист Jack Frost.
На новом релизе играл клавишник Rainbow - Paul Morris, взявший на себя также работы по оркестровой аранжировке. Альбом записывался в "Impuls Soundstudios" в начале года с новым басистом Lars Ratz с ассистентом в лице JP Genkel (играл в Cradle of Filth, Therion и Lacrimosa). Результатом стал отличный металл-релиз в лучших традициях старого хеви.
В марте '00 Metalium отыгрывают концерты на множестве фестов по всей Европе и принимаются за запись свежего материала.
------------------------------------------------------------------------------------
В 1999 году трое немецких музыкантов, Хеннинг Бассе (вокал), Маттиас Ланж (гитара) и Ларс Ратц (бас), решили, что пора бы уже возродить интерес публики к жанру пауэр-метал. Этому вопросу они и посвятили свой дебютный альбом, вышедший под флагом "Metalium". Суть пластинки была в том, что главный герой, Металиан (воин Металла) проходит сквозь всевозможные приключения, чтобы вырвать из подполья "Хэви Метал". Релиз, в котором приняли участие барабанщик Майк Террана и клавишник Пол Моррис (экс-"Rainbow"), оказался на удивление довольно удачным и занял достойное место в германских чартах.
Диск, изначально записанный для "Armageddon products", получил распространение во всем мире и был лицензирован "Massacre records" для Европы, "Pavement" для Северной Америки, "Avalon marquee" для Японии и "Hellion records" для Южной Америки. В течение 1999-го "Metalium" провели первые европейские гастроли, деля концертные площадки с "Primal fear" и "Sinergy".
После этого Террану сманили в "Rage", а вакансию ударника занял Марк Кросс. На следующий год группа выпустила вторую главу приключений Металиана, ведущего бесконечные войны за правое дело. Пока металлисты наслаждались звучанием "State of triumph" команда провела еще одно европейское турне и приняла участие в нескольких фестивалях. В 2000 году Кросс отвлекался от "Metalium", чтобы помочь Ленни Волфу в записи "Too", а в 2001-м вообще покинул ряды коллектива, присоединившись к "Helloween" (еще раньше ушел и Пол Моррис). На этот раз за ударную установку посадили Михаэля Эхре из "Murder one".
Новый барабанщик дебютировал на третьем альбоме, "Hero-Nation". На этой пластинке музыканты заставили пройти своего героя Металиана не только через серию приключений, но через вереницу реинкарнаций. От композиции к композиции бесстрашный воин представал в обличье Неро, Эль Гида, Одина, Жанны Д'Арк, Распутина, Одиссея, Лорелая и даже шекспировского Ромео.
Кстати, на партию Джульетты пригласили известную немецкую сопрано-певицу Каролину Фортенбахер. Другими двумя весьма почетными гостями на альбоме оказались Дон Эйри ("Rainbow", "Whitesnake", "Black Sabbath"), сделавший "вкусные" клавишные аранжировки и Кен Хенсли ("Uriah Heep"), добавивший в звучание диска свой легендарный "Hammond". Последний также составил компанию "Metalium" на нескольких концертах. В 2003 году коллектив принялся за создание новой главы из своего продолжительного повествования. В этот раз в действие вводится новый герой, а точнее героиня с красивым именем (ну конечно же) Металиана.
Она встречается с Горгоной Медузой, Пандорой, Афродитой и другими, прежде чем слиться с Металианом в единое целое ("As one"). Поскольку при такой постановке вопроса женский вокал был просто необходим, то на помощь позвали японскую металлическую принцессу Саеко Китамае. С клавишными же музыкантов вновь выручил Дон Эйри.