Информационно-развлекательный портал «Грот» — некоммерческий проект (появился в сети 15.09.2004 г.), объединяющий в себе информацию о различных...
К нескончаемому неудовольствию других производителей замечательных круизеров, компания Harley-Davidson по-прежнему является полноправным хозяином этого рынка в США. В Штатах марка имеет такое влияние, что любую другую машину, смутно напоминающую круизер, обычно принимают за Харлей, или же называют "жалким подражателем Харлея".
Независимо от того, что вы думаете о технических преимуществах этих мотоциклов, маркетинг компании в течение многих лет являлся примером для подражания для других фирм. И, несомненно, во многом рекламным компаниям Харлея способствуют такие супер звучные имена, как Night Train ("Ночной Поезд").
Что это такое?
В принципе, модель Night Train - один из мотоциклов, которые входят в семейство так называемых "заводских кастомов", среди которых Bad Boy, Fat Boy - список можно продолжить.
В Австралии эта модель впервые появилась в 1998 году, и тогда она была оснащена двигателем Evolution.
Стилистические черты модели 98 года перекочевали в новую версию, но теперь мотоцикл оснащен последней версией двигателя Twin Cam 88B.
Эту серию моторов Харлея с легкостью можно назвать лучшей среди больших твинов. У двигателя меньше вибраций, чем у Evo, он более мощный и более современный, более гибок в плане модернизаций. Наш мотоцикл был очень близок к стандартной, штатной комплектации - традиционный карбюратор и пара мягких глушителей Screamin Eagle. Трансмиссия мотоцикла имеет пять скоростей, а главная передача (оконечный привод) - ременная.
Все описанное выше поднимают над землей шасси Softail, что, соответственно, означает, что трансмиссия скрывает задний амортизатор, придавая задней части классическую стилистику "hardtail". Размер переднего колеса 19, а заднего - 16 дюймов. Спереди и сзади стоят по одному гидравлическому диску с четырехпоршневыми плавающими скобами, которые останавливают машину.
То, что вы видите на фото, весит в сухом виде 287 килограмм и берет на борт 19 литров топлива. Мотоцикл оснащен панелью с основными приборами, включая спидометр, датчик топлива, предупредительные индикаторы. Тахометра на панели нет.
Как ведет себя этот байк?
Любой, кто отжигал на Evolution Softail, знаком с вибрацией, сотрясающей все кости водителя на высоких оборотах двигателя. Мотоциклистам с подобным опытом будет приятно узнать, что новая версия двигателя намного мягче.
Харлей-Дэвидсон обычно слабоват в плане мощности. Но в данном случае вполне уместно говорить о мощности в районе 80 л.с. Более того, у двигателя есть приличный потенциал, поэтому если вы надумаете его модернизировать, увеличить объем (1450 куб. см), заменить воздушные фильтры и т.д., то мощности будет более чем предостаточно.
В штатной комплектации мотоцикл обладает соответствующими характеристиками. С места у мотоцикла достаточная тяга, и полезная мощность присутствует во всех диапазонах - вы сможете получить не один штраф за превышение скорости.
Честно говоря, самым большим недостатком мотоцикла является посадка водителя, при которой ноги вытягиваются вперед. Для крейсерской скорости это вполне нормально, но далеко от идеала при спортивном стиле вождения или при дальних поездках. Впрочем, круизер, скорее, покупают из-за его внешних данных, а не из-за практических черт.
А вот если говорить о внешнем виде мотоцикла, он просто потрясающий! Наш мотоцикл был выкрашен в цвет оружейной стали. Покраска была нанесена на штатное черное покрытие (такая покраска стоит 250 долларов). Покраска была произведена безупречно, и, конечно же, она еще более подчеркнула очень важные элементы мотоцикла - юбилейный бэдж столетия Харлея на баке и эмблемы на двигателе.
Тормоза у мотоцикла вполне приличные. Четырехпоршневые скобы работают хорошо, хотя из-за слишком скользкой передней шины наблюдается задержка торможения, поэтому очень важно научиться более эффективно работать задним тормозом.
Маневренность мотоцикла такая, какую и можно ожидать, а именно: мотоцикл поворачивает довольно медленно и любит широкие радиусы поворота, несмотря на то, что у байка достаточный угол наклона рулевой колонки. В общем, управляемость настолько хорошая, насколько она может быть хорошей у кастома.
Модель Night Train нельзя назвать высокотехнологичным мотоциклом, и нельзя сравнивать его характеристики с V-Rod, но мы и не пытались проводить параллели. Байк достаточно хорошо укомплектован для круизера, выполненного в стилистике кастома, и, когда вы окажетесь в его седле, вы будете чувствовать себя замечательно. Night Train именно и делали для того, чтобы его владельцу было приятно на нем ездить, чтобы было чем похвастаться перед друзьями, разве не так?
Мотоцикл стоит около 28000 австралийских долларов