Патологии » Железо

Мотоцикл средней кубатуры Kawasaki

Следуя ошеломляющему успеху модели Z1000 класса "голая сила", Kawasaki представила Z750, новый мотоцикл средней кубатуры того же класса что Z1000. Мотоцикл предназначен для широкого круга водителей и для различных вариантов езды. Несмотря на то, что Z750 унаследовал многое из агрессивного поведения и стиля модели Z1000, эта спортивная машина имеет новый облик и свой собственный характер. Обладая превосходным сочетанием из отзывчивой мощи, легкого управления и динамичного стиля, эта новая машина предоставляет обладателям новый типа поведения "Z" машины.

Лучшие в классе ходовые качества обеспечиваются 748-кубовым четырехцилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением с электронным впрыском топлива, впервые в этом классе. Базируясь на двигателе Z1000, эта силовая установка выдает высокую мощность в широком диапазоне. Среди других стоящих внимания технологических решений стоит отметить выхлопную систему сделанную целиком из нержавеющей стали, со стильным глушителем овального сечения, приборную доску на жидких кристалах, легкосплавные колеса, имеющие общий дизайн с моделью Ninja ZX-10R. Водителям понравится отзывчивое поведение Z750. В городе, на шоссе, на проселочной дороге, легкое в управлении и жесткое шасси и прекрасная реакция на ручку газа делает этот легкий спортивный мотоцикл источником наслаждения для водителя.

Ключевые параметры Z750 следующие:

  • Превосходная работа двигателя - базирующийся на хорошо известном Z1000, рядный 750-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением выдает широкий мягкий непрерывный поток мощности на всем диапазоне оборотов, характеристика, которая понравится водителю с любыми навыками. Z750 - первая машина в своем классе, имеющая впрыск топлива. Высокотехнологичная автомобильная система имеет дроссели с двумя клапанами и прекрасно распыляющие инжекторы, обеспечивающие превосходную отзывчивость на ручку газа, топливную экономичность и низкую токсичность выхлопа.
  • Прекрасные реакции на действия водителя - сконструированное вокруг переделанной рамы Z1000 жесткое сбалансированное шасси позволяет водителю с любыми навыками наслаждаться отзывчивостью мотоцикла. Жесткая передняя подвеска и задняя рычажная обеспечивают плавную езду и прекрасное сцепление с дорогой, в то время как трехдисковавя тормозная система дает внушительную тормозную силу. Двигаясь в силовом стиле или в спокойном, вы не потерятете уверенности в себе на этой машине.
  • Удобная посадка водителя - комбинация эргономичных сиденья и топливного бака и идеального подбора взаимного положения сиденья, подножек и руля делают Z750 одним из самых комфортабельных спортивных мотоциклов среднего веса и превосходным выбором для широкого круга водителей.
  • Новый спортивный внешний вид в стиле "Z" - несмотря на то, что Z750 унаследовал много привлекательных решений внешнего вида от Z1000, так как он предназначен для более молодых водителей, покупающих спортивные мотоциклы среднего веса, включая неопытных водителей и женщин, линии мотоцикла выглядят более легкими и чистыми чем у Z1000.

Двигатель
Отзывчивый, базирующийся на модели Z1000, двигатель имеет жидкостное охлаждение, 4 клапана на цилиндр, головку цилиндров с двумя распределительными валами, объём 748 см3, диаметр цилиндра 68.4 мм и ход поршня 50.9 мм.
Базирующаяся на модели Z1000 головка блока цилиндров имеет впускные и выпускные коллекторы другой формы, измененную камеру сгорания и измененные седла клапанов, для соответствия уменьшенному диаметру цилиндра. Единственная в классе электронная система впрыска обеспечивает прекрасную мощность на широком диапазоне.
34мм-вые дроссели с двумя клапанми и инжекторами автомобильного типа с прекрасным распылением обеспечивают надежный запуск холодного двигателя, отличные мощностные характеристики и хорошую топливную экономичность.

  • Выхлопная система со схемой 4 в 1 из нержавеющей стали со стильным глушителем овального сечения.
  • Головки труб 1 и 4 и 2 и 3 соединены чтобы обеспечить плавную реакцию на газ во всем диапазоне оборотов.
  • Большой радиатор от Z1000 делает наличие масляного радиатора излишним, делая силовую установку более компактной. Тихоработающий вентилятор типа вентилятора на ZX-12R способствует уменьшению общего уровня шума.
  • Коробка передач с 6-ю ступенями и плавным переключением имеет передачу на любой случай жизни, от медленного движения в городской пробке, до скоростной езды по шоссе. Прекрасные реакции на действия водителя

Шасси
Стабильность управления Z750 наследуется от Z1000, несмотря на то что жесткость рамы и её баланс изменены под 750-кубовый двигатель и для обеспечения легкости и отзывчивости управления в широком диапазоне движения. Жесткий, коробчатый маятник задней подвески помогает уменьшить рысканье заднего колеса и вносит свой вклад в прекрасные свойства мотоцикла по удержанию дороги.

Передняя подвеска
Жесткая 41 мм вилка обеспечивает комфортную езду и прекрасную управляемость на всех скоростях.

Задняя подвеска
Задний газовый амортизатор с рычажным механизмом имеет четыре регулировки отдачи, семь регулировок предварительной нагрузки, обеспечивающие плавную езду и хорошие сцепные свойства с дорогой. Легкосплавный рычажный механизм уменьшает вес шасси и вносит вклад в отзывчивость задней подвески.

Тормоза
Два передних диска диаметром 300 мм дополнены двухпоршневыми суппортами и обеспечивают уверенное торможение в городе и на шоссе. Легкосплавный задний диск диаметром 220мм дополнен легкосплавным однопоршневым суппортом.

Эргономика
Естественная посадка водителя позволяет водителю легче опускать ноги на землю. Это свойство особенно полезно неопытным водителям и женщинам. Идеальное взаимоположение между подножками, сиденьем и рулем делает посадку свободной и расслабленой, уменьшая усталость, даже на длинных заездах по шоссе. Элеганто зауженная задняя часть топливного бака позволяет водителю комфортно обхватить мотоцикл ногами.

Обвес
Горизонтальные воздуховоды по сторонам обтекателя создают "воздушный экран", который уменьшает сопротивление ветра на высоких скоростях и улучшает ездовой комфорт. Эта запатентовая опция доступна только на мотоциклах Kawasaki.
Новый спортивный внешний вид в стиле "Z"

Стиль/Обвесы
Компактный малоразмерный обтекатель вносит свой вклад в новый вид Z750. Этот обтекатель меньше установленного на Z1000 и сделан специально для Z750. Прекрасно спрофилированный обтекатель сиденья и обвесы придают Z750 новый вид. Дополнительная крышка сиденья для одноместной езды может прикрыть часть двухместного сиденья и придать мотоциклу более агрессивный вид. Ни у одной другой машины в этом классе нет глушителя с овальным профилем в поперечном сечении. Вид окрашенной и лакированной центральной части мотоцикла дополняется сиянием крышек. Защита днища сочетает матовую и глянцевое покрытия, что ещё больше придает машине спортивный вид. Пустые крепления для подножек пассажира делают вид мотоцикла более легким и упрощают установку деталей вторичного рынка запасных частей.
Покрытые золотистым покрытием болты двигателя также придают контраста и дороговизны внешнему облику машины. Новые переднее и заднее колеса имебт по шесть спиц с поперечным сечением в форме буквы "H". Эта легкая и стильная конструкция также используется в дисках мотоцикла Ninja ZX-10R. Легкая панель приборов включает в себя тахометр на жидких кристаллах, цифровой спидометр на жидких кристаллаха также цифровые указатели температуры, топлива, указатель пройденного расстояния, часы и набор ламп индикации. Панель приборов очень компактна и имеет дизайн, сходный с дизайном мотоциклов Ninja класса суперспорт.
Красный задний матовый фонарь прекрасно видно и он эстетичен.

Дополнительные характеристики
Спроектированный для работы в литровом классе, двигатель, базирующийся на Z1000 обеспечивает высокие характеристики и большой ресурс. Использование KLEEN (Низкие выбросы Kawasaki) системы катализации поддерживает выхлоп на дружественном для окружающей среде уровне. Металлитеский катализатор в форме пчелиной соты обеспечивает уровень выхлопа соответствующий стандарту Euro 2. Большой запас топлива, помещающийся в бак, обеспечивает Z750 большой пробег между заправками. Дружественные к окружающей среде колесные диски оснащены балансирными грузиками из стали, а не из свинца.

www.rusmoto.com

Вернуться назад