Информационно-развлекательный портал «Грот» — некоммерческий проект (появился в сети 15.09.2004 г.), объединяющий в себе информацию о различных...
Многих ставит в тупик "категория", к которой Сузуки относит эту модель - "Спорт Эндуро Турер". Да и само название - V-Strom - нельзя назвать ординарным. На самом деле, это производная от немецкого языка, которая означает "поток ветра".
Если оставить в стороне языковые тонкости, основной идеей Сузуки было установить довольно приличный V-образный твин TL1000 на шасси ралли-байка. При этом акцент делался на дорожные условия, нежели на бездорожье.
Такой представляет версию машины Сузуки:
"V-образный твин объемом 996 куб. см базируется на известном моторе Suzuki TL1000S, который был модернизирован. Среди улучшений можно отметить увеличение мощности, легкие кованые поршни из сплава алюминия, улучшение механизма работы клапанов."
"Также мотоцикл оснащен хорошо зарекомендовавшей себя электронной системой впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV), которая применяется в знаменитой серии Suzuki GSX-R. Система обладает линейным распределением и поднимает крутящий момент в нижнем диапазоне."
"Все модернизации машины увеличивают мощность до 72 кВт (94 ps) при 7600 об./мин. и крутящий момент до 101 Нм при 6400 оборотах, которые передаются на дорогу посредством шестискоростной трансмиссии."
"Для длительных поездок модель V-Strom 1000 оснащена бензобаком, объем которого составляет 22 литра. Такой объем сопоставим с хорошей туринговой машиной, способной нести на борту приличные багажные сумки".
"Пассажирское сидение продуманной формы обеспечивает комфортабельную поездку для двоих человек и создает для водителя достаточно места для переноса веса."
Литые шасси мотоцикла Suzuki V-Strom типа twin-spar одинаково хорошо подходят для местных поездок, автомагистралей или извилистых горных дорог. Сухой вес мотоцикла - всего 207 кг. Передний тормоз - два диска диаметром 310 мм с двухпоршевыми плавающими скобами; сзади установлен один диск диаметром 260 мм с однопоршневой плавающей скобой."
"Многофункциональность модели V-Strom также подчеркивает задний амортизатор со встроенным резервуаром с удобным кнопочным гидравлическим регулятором, который позволяет водителю изменить регулировки подвески, подстроив их под вес багажа или пассажира, без помощи инструмента."
Тестирование мотоцикла показало, что расход топлива составляет 15-17 км/литр в зависимости от условий эксплуатации машины.
Безусловно, основной чертой мотоцикла является мотор. Обильное количество крутящего момента на любых оборотах, хотя предпочтительнее идти на более высоких оборотах. Трансмиссия и коробка передач нареканий не вызывают. Переключение сделано высоким, поэтому если вы любите ездить по дорогам без покрытия, вам, возможно, захочется понизить отношение.
Торможение традиционное, и никаких сюрпризов ждать от него не надо - просто мотоцикл тормозит нормально. Рулевое управление вполне на уровне, но не такое четкое, как у некоторых конкурирующих моделей. Это единственная отрицательная черта мотоцикла, так как он менее четок на асфальте, чем того хотелось бы водителю.
Байк умеренно длинный, поэтому у него достаточно места для пассажира. Кроме того, к мотоциклу можно приобрести различные аксессуары, включая комплект Givi из трех сумок.
Модель V-Strom - крупная машина, но не слишком высокая для своего класса (высота седла составляет 830 мм). Таким образом, байк подходит для водителей среднего и высокого роста.
Мотоцикл хорошо реагирует при уверенном и даже агрессивном стиле вождения, и водитель не скоро захочет менять этот байк.
Цена мотоцикла - 15.490 долларов (плюс страховка), что вполне оправданно для машины с такими характеристиками и возможностями