Информационно-развлекательный портал «Грот» — некоммерческий проект (появился в сети 15.09.2004 г.), объединяющий в себе информацию о различных...
Подразделение баварского концерна BMW, занимающееся выпуском мотоциклов, подготовило настоящий подарок любителям машин класса «эндуро». Легкий BMW HP2 с оппозитным двухцилиндровым двигателем построен на узлах R 1200 GS, но «заточен» именно под потребности, как указано в пресс-релизе компании, «амбициозных любителей бездорожья».Мотоцикл также стал первой моделью в новом семействе HP (High Performance). Под этим индексом BMW Motorrad планирует выпускать мотоциклы, ориентированные на спортивную езду и эксплуатацию в самых жестких условиях. Их проектированием и сборкой будут заниматься небольшие команды специалистов, посвятивших свое свободное время мотоспорту. Естественно, модели под индексом HP будут стоить дороже, кроме того, выпускаться они будут только ограниченным тиражом.
В дизайне создатели HP2 руководствовались принципами здравого минимализма. Количество и площадь навесных панелей сведена к минимуму, а окраске подверглись только часть рамы и корпуса бензобака. Детали, для которых велика вероятность соприкосновения с землей при падении, изготовлены из цветного пластика без какой-либо дополнительной обработки, поэтому царапины на них практически незаметны. HP2, кстати, будет поставляться окрашенным исключительно в комбинацию цветов Indigo Blue Metallic (синий «металлик»)/Alaska Grey (светло-серый).
Ручки для хвата пассажира под задним сидением расположены таким образом, что на них не попадает грязь, летящая из-под колес. Крепление для номерного знака и «поворотники» легко снять для езды по бездорожью. В целом при проектировании расположения органов управления конструкторы исходили их того, что значительную часть времени во время езды на мотоцикле такого класса водитель проводит стоя. Переход от бензобака к сидению сделан максимально плавным, причем часть сидения, отведенная для водителя, заметно уже пассажирской. Сам бензобак изготовлен из полупрозрачного полиуретана, а в его пластиковом кожухе разместился вырез для определения уровня топлива. Он позволяет более точно определить объем топлива в условиях пересеченной местности, чем традиционные электрические приборы. Колеса проверенной многоспицевой конструкции имеют разный размер: 21 дюйм спереди и 17 -- сзади.
Технические характеристики