Патологии » Железо

GV650 Aquila — универсальный спортивный круизер марки Hyosung


Первое, что бросается в глаза, прежде чем сядешь в седло и заведешь мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila - его внешний вид. Безупречные, обтекаемые, плавные линии; машина похожа на каплю воды, которая формируется за счет земного притяжения. Мгновенно в голову приходят мысли о V-Rod, но большое количество сверкающих хромированных частей также заставляет вспомнить и о модели Yamaha Warrior. Внешний вид одновременно потрясающий, современный и классический, и, несмотря на то, что прослеживается влияние других марок, этот мотоцикл гораздо оригинальнее, чем бесчисленное количество клонов марки Harley, которые то и дело встречаются на дорогах по воскресеньям. После нажатия на стартер байк GV 650 оживает, а когда отрегулировано обогащение, двигатель начинает звучать очень многообещающе.

Трек - не самое лучшее место для тестирования круизера, но модель GV 650 - не стандартный мотоцикл. С другой стороны, в классе круизеров обычно выше ценится стиль; под весом хрома и кожи технические характеристики очень быстро сходят на нет. Есть давно проверенный рецепт хорошего круизера: V-твин с высоким крутящим моментом, свободная посадка в седле с вытянутыми вперед ногами, комфортабельная эргономика, позволяющая свободно ездить на мотоцикле на протяжении всего дня, и стильность. По всем этим параметрам компания Hyosung готовила настоящий круизер, но затем разработчики решили сделать свою машину ярче, смешать несколько стилей - в данном случае уместно провести параллель между современным Мартини и классическим сухим вином. В результате получилась машина, которая выходит за рамки стереотипов этого класса и доставляет владельцу больше удовольствия, чем классические, но однотипные и порядком надоевшие круизеры.

Ключевой составляющей этого мотоцикла является двигатель. Дайте газ, и топливо начнет поступать через два карбюратора Mikumi размером 39 мм - вы почувствуете мягкий, линейный характер распределения стремительно нарастающей мощности. Когда в прошлом году я тестировал мотоцикл Honda Shadow Aero, я чувствовал нехватку мощности при выполнении обгонов, а у GV 650 такого недостатка нет. Твин объемом 647 куб. см с углом развала цилиндров 90 градусов быстро набирает обороты, и в диапазоне от 5000 до 7000 об./мин. работает, как зверь. Эти цифры говорят о многом: двигатель работает мощно на таких оборотах, при которых многие другие круизеры уже начинают приближаться к красной зоне.

www.bikeland.ru

Вернуться назад