Патологии » Железо

Firestarter Suzuki SV1000/S






Если Вы ищете самый агрессивный мотоцикл, то он перед Вами - обновленный SV1000S 2006 года. Этот мотоцикл не желает мириться с причислением его к классу Дорожных мотоциклов. Это настолько его оскорбляет, что он так и рвется за рамки класса, вызывая на дуель мотоциклы класса Супер-Спорт. Теперь уже целых 124 (а не 120, как ранее) лошади рвутся на волю от одного только поворота ручки газа. Мощность, а главное тяга, знаменитого V-образного мотора с инжекторной системой питания позволят владельцу нового SV1000S "поставить на место" задавак на спортбайках. Для большей внушительности алюминиевая рама и литые диски хищного SV1000S теперь выкрашены в черный цвет.

Есть мотоциклисты, которые с первого взгляда могут определить подходящий мотоцикл. Это связано с чувствами, восприятием основных элементов езды на мотоцикле: Внешний вид. Звук. Ощущения. Ни одна машина, не затрагивает так сильно наших чувств, как мотоцикл. Ни одна машина не возбуждает и не вдохновляет, не пробуждает чувств и не доставляет столько удовольствия, как мотоцикл Suzuki SV1000/S. В элементарном смысле мотоцикл представляет собой раму, двигатель и колеса. Но именно то, как собраны и соединены вместе эти компоненты, создает такую тесную связь с мотоциклистом, создают неповторимые ощущения от вождения им. Это интуитивная связь, субъективная реакция на уровне инстинктов, нечто связанное со зрительным, слуховым восприятием, ощущениями. Для многих мотоциклистов основные представления о мотоцикле строятся на 2-цилиндровом V-образном двигателе и компактном шасси.

Сейчас же SV1000 предлагается в двух вариантах: SV1000 и SV1000S. С проверенным V-образным двухцилиндровым (V-Twin) двигателем Suzuki в узком корпусе новой конструкции. С современной системой впрыска топлива и завораживающим новым внешним видом. Мотоцикл на все 100% являющийся результатом многолетних трудов инженеров Suzuki.

Каждый из этих мотоциклов (в любом варианте - классическом или спортивном) выглядит именно так, как должен. Звучит так, как должен. Превосходит ожидаемое ощущение от езды.

Технически совершенная новая ходовая часть начинается с рамы из алюминиевого сплава, состоящей из четырех основных компонентов: литой вилки поворотного кулака и литой детали шарнира маятника, приваренных к двум литым связующим деталям, по одной с каждой стороны. Каждая деталь основной рамы изготовлена прецизионным литьем с использованием нового высоковакуумного процесса, исключающего появление пузырьков, воздушных карманов и пор в крупных деталях. Высоковакуумная технология позволяет удалить воздух, который, в противном случае, остался бы в толще материала. Таким образом удалось увеличить прочность самой рамы. Поскольку детали основной рамы изготавливаются в виде сплошных литых деталей, а не свариваются из меньших элементов, улучшаются общие характеристики конструкции.

Маятник из алюминиевого сплава выполнен из литых деталей шарнира и держателей оси, а также полученных выдавливанием рычагов. Он взаимодействует с моноамортизатором, в котором предусмотрена возможность регулировки предварительной нагрузки пружины, амортизации отдачи и сжатия. Передняя вилка имеет перья диаметром 46 мм и регулируемую предварительную нагрузку пружины, подавление отдачи и сжатия. Суппорты плавающего типа с четырьмя располагающимися напротив друг друга поршнями воздействуют на тормозные диски внушительного размера (310 мм). Полуобтекатели SV1000S установлены над радиатором, а не вокруг него. Это придает раме и двигателю V-Twin лучший внешний вид и уменьшает область лобового сопротивления.

Обе версии: SV1000 и SV1000S обеспечивают удобное положение при езде с относительно коротким расстоянием до руля и относительно низкой высотой сиденья. В тоже время на SV1000 положение несколько более вертикальное. В обеих версиях установлены задние светодиодные фонари, в 10 раз эффективнее обычных, располагающиеся в виде двух вертикальных полос под "гордо задранной" хвостовой частью.

Валы шестиступенчатой коробки передач расположены вертикально в шахматном порядке, а не друг за другом в горизонтальной плоскости, это позволяет поместить их ближе друг к другу, уменьшая общую длину двигателя. SV1000 выгодно отличает последний вариант технически совершенной цифровой системы впрыска топлива с SDTV (Системой двойной дроссельной заслонки Suzuki). В системе SDTV применяется вторичный дроссельный клапан в каждом конусообразном корпусе дроссельной заслонки, который позволяет управлять впуском, поддерживать необходимую скорость потока, плавность развития мощности, особенно при открытии/закрытии заслонки. При повороте ручки газа мотоциклистом трос открывает первичный дроссельный клапан и перемещает датчик положения заслонки.

Открытие и закрытие вторичного дроссельного клапана осуществляется новым типом компактного и легкого электродвигателя постоянного тока, который управляется 32-битным процессором или ECM (Электронным блоком управления). Он же управляет временем включения инжектора (определяющим количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр), опережением зажигания на основании полученных данных об оборотах двигателя и положении заслонки, а кроме того, на европейских моделях, содержанием кислорода в выхлопе. Датчик оборотов двигателя содержит 22 карты вместо обычных 4, благодаря чему количество сигналов, передаваемых ECM, увеличивается в 5,5 раз, а это означает повышение точности впрыска топлива и снижение содержания вредных веществ в выхлопе.

Для дополнительного снижения содержания вредных веществ в выхлопе в SV1000 предусмотрена система PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха) Suzuki, которая впускает чистый воздух из корпуса воздушного фильтра в выпускные отверстия и обеспечивает сгорание несгоревших углеводородов.

Двигатель SV1000/S
отличается большим диаметром поршня и малым ходом, V-образным расположением двух цилиндров и развивает высокую мощность в широком диапазоне оборотов при неимоверном крутящем моменте, четко отвечает на команды гонщика, особенно на малых и средних оборотах. Двигатель с жидкостным охлаждением в моделях 2006 года, выдает теперь внушительные 124 л.с., а его тайное оружие - это крутящий момент - 102 Нм, при чем уже на средних оборотах. Вот где проявляются все достоинства V-образных моторов. Благодаря крайне компактному и легкому шасси маневренность SV1000/S находится на грани совершенства. С таким арсеналом преимуществ SV1000/S даст фору среднекубатурным спортбайкам, да и всем остальным тоже придется несладко, наблюдая как ярко-красные габариты SV1000/S в мгновение ока превращаются в маленькую точку на шоссе.

www.bikeland.ru

Вернуться назад