Информационно-развлекательный портал «Грот» — некоммерческий проект (появился в сети 15.09.2004 г.), объединяющий в себе информацию о различных...
Первая вещь, которая бросается в глаза - дизайн задней части в стиле «hard-tail». Благодаря усовершенствованной системе задней подвески, машина повышает комфортабельность поездки и обладает быстрой реакцией. Безусловно, ключевые стилистические составляющие мощного круизера на этом не заканчиваются.
Обратите внимание на выгнутый назад руль, характерную форму седла и заднего крыла и на привлекающие взгляд хромированные усеченные глушители. Характеристики машины VZ Marauder не уступают ее внешнему виду. V-твин объемом 805 куб. см с системой жидкостного охлаждения укомплектован высокотехнологичной системой впрыска Suzuki, которая позволяет вырабатывать потрясающий крутящий момент на самых низких оборотах, а также обладает невероятно широким диапазоном распределения мощности.
Более того, машина VZ 800 Marauder отличается отточенной управляемостью и позволяет с исключительным комфортом ездить по городу и автомагистралям.
Особенности двигателя
V-твин объемом 805 куб. см с углом развала цилиндров 45 градусов с восьмью клапанами, с жидкостным охлаждением и впрыском топлива рассчитан на превосходные значения крутящего момента и мощности на низких оборотах.
Электронная система впрыска топлива на базе GSX-R укомплектована системой SDTV (Suzuki Dual Throttle ValveTM System - «система Suzuki с двумя дроссельными клапанами»), которая поддерживает оптимальную скорость воздуха во впускном трубопроводе, что обеспечивает мягкую реакцию заслонки до средних оборотов двигателя и высокое значение крутящего момента; кроме того, впрыск укомплектован системой AFIS (Auto Fast Idle System - «автоматическая система быстрого пуска холостого хода»).
Блок процессора на 32 бита обеспечивает четкий контроль зажигания, а многодырчатые инжекторы гарантируют быстрый пуск и отличную тягу при любых дорожных условиях . Для эффективного распределения мощности и повышения экономичности система впрыска получает информацию от датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры воды, датчика температуры воздуха и датчиков, установленных во впускном трубопроводе
Шатунные шейки коленвала расположены под углом 45 градусов, что сокращает уровень вибрации двигателя и улучшает комфортабельность поездки без необходимости установки балансировочного вала.
Пятиступенчатая трансмиссия с высоким передаточным отношением пятой передачи обеспечивает спокойную, комфортную поездку на постоянной скорости по автомагистрали.
Мотоцикл укомплектован валом, который требует проведения минимального ТО, чисто работает и хорошо реагирует на крутящий момент.
Выхлопная система, выполненная в кастомизированной стилистике, обладает глубоким, сильным звуком; система рассчитана на повышение мощности при низких оборотах двигателя.
Импульсная система подачи воздуха нагнетает воздух в выпускные каналы для дожига остатков углеводородов и снижения загрязненности выхлопа; модель для Калифорнии комплектуется катализатором, который еще больше снижает уровень загрязненности.
Рама в стилистике «soft-tail» создает плавно перетекающие линии машины, начиная передней фарой, бензобаком, седлом и заканчивая задним крылом.
Переднее крыло, выполненное в четкой стилистике, подчеркивает чистый вид передней части, а усеченное заднее крыло улучшает внешний вид задней части с обтекаемыми линиями.
Длинный, широкий бензобак объемом 4,1 галлона (15,5 литра) мягко согласован с седлом; красивая топливозаправочная горловина укомплектована индикаторными лампами сигналов выполнения поворота, дальнего и ближнего света.
Установленный на руле спидометр выполнен в чистой стилистике и расположен так, что его хорошо видит водитель.
Широкое, комфортабельное седло расположено невысоко от земли; пассажирское седло можно снять, чтобы придать задней части машины усеченный вид.
Невысокий руль с выгнутыми назад ручками расположен на удобном расстоянии от седла, и он повышает комфортабельность мотоциклиста во время поездок по городу или автомагистрали.
Перевернутая вилка с трубками диаметром 41 мм выглядит высокотехнологично и обеспечивает комфортабельную поездку; VZ 800 Marauder - единственная модель в своем классе, которая комплектуется перевернутой вилкой.
Задняя подвеска со связующим элементом соединена с жестким задним маятником и одним амортизатором с семью положениями регулировки предварительной нагрузки пружины.
Крупный стоп-сигнал со светодиодами и прозрачными стеклами создает современный, кастомизированный внешний вид.
Мощная передняя фара с мульти-отражателем установлена в красивом, стильном корпусе; во время пуска двигателя фара отключается, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор.
Яркие сигналы выполнения поворотов в форме пули хорошо заметны на дороге и красиво выглядят.
Стандартная, четырехсторонняя аварийная сигнализация и включение дальнего света при выполнении обгона.
Черные литые колеса укомплектованы широкими покрышками: размер передней шины составляет 130/90-16, задней - 170/80-15.
Один крупный передний тормозной диск диаметром 300 мм и задний тормозной барабан диаметром 180 мм обеспечивают высокую тормозную мощность.